Офис-менеджер

Neotech Global – это:

  • компания с многолетней историей, которая устремлена в будущее, но дорожит своими традициями;
  • новые технологии и постоянно пополняемая база знаний;
  • уникальное информационное и профессиональное пространство, объединяющее лучших специалистов в сфере технического перевода;
  • сообщество людей – увлеченных и преданных своему делу, амбициозных и стремящихся к успеху, профессионалов, готовых непрерывно совершенствовать свои навыки и передавать опыт;
  • живой, открытый, молодой и дружный коллектив – работать у нас интересно и комфортно, мы охотно разделяем интересы и хобби наших сотрудников.

Вакансия «Офис-менеджер»

Основные задачи:

  • Организация работы офиса: телефонные звонки, входящая/исходящая документация, почта, встреча посетителей и гостей Компании, помощь в обеспечении рабочих мест;
  • Ведение общего делопроизводства: учет, хранение, архивирование документов, подготовка писем, запросов, и других документов, касающихся деятельности Компании;
  • Работа в программе 1С бухгалтерия;
  • Выполнение иных поручений Директора;
  • Снабжение офиса необходимым: питьевая вода, чай/кофе, моющие средства, канцелярские товары и т.д.

Для нас важно:

  • Навыки ведения деловой переписки, навыки делового общения и этикета;
  • Высокий уровень грамотности и владения русским языком;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Желателен опыт работы на административных позициях (секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер) и знание 1С;

Личные качества успешного кандидата: презентабельный внешний вид, грамотная речь, умение планировать свое время и расставлять приоритеты в режиме многозадачности.


Мы предлагаем:

  • График работы: 10-19 (пн-пт);
  • Уютный офис в г. Алматы, БЦ "Нурлы-Тау";
  • Официальное оформление по ТК РК;
  • Обучение в процессе работы (готовы рассматривать кандидатов без опыта работы!);
  • Уровень заработной платы обсуждается на встрече.