Neotech Global – это:
- компания с многолетней историей, которая устремлена в будущее, но дорожит своими традициями;
- новые технологии и постоянно пополняемая база знаний;
- уникальное информационное и профессиональное пространство, объединяющее лучших специалистов в сфере технического перевода;
- сообщество людей – увлеченных и преданных своему делу, амбициозных и стремящихся к успеху, профессионалов, готовых непрерывно совершенствовать свои навыки и передавать опыт;
- живой, открытый, молодой и дружный коллектив – работать у нас интересно и комфортно, мы охотно разделяем интересы и хобби наших сотрудников.
Вакансия «Офис-менеджер»
Основные задачи:
- Организация работы офиса: телефонные звонки, входящая/исходящая документация, почта, встреча посетителей и гостей Компании, помощь в обеспечении рабочих мест;
- Ведение общего делопроизводства: учет, хранение, архивирование документов, подготовка писем, запросов, и других документов, касающихся деятельности Компании;
- Работа в программе 1С бухгалтерия;
- Выполнение иных поручений Директора;
- Снабжение офиса необходимым: питьевая вода, чай/кофе, моющие средства, канцелярские товары и т.д.
Для нас важно:
- Навыки ведения деловой переписки, навыки делового общения и этикета;
- Высокий уровень грамотности и владения русским языком;
- Уверенный пользователь ПК;
- Желателен опыт работы на административных позициях (секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер) и знание 1С;
Личные качества успешного кандидата: презентабельный внешний вид, грамотная речь, умение планировать свое время и расставлять приоритеты в режиме многозадачности.
Мы предлагаем:
- График работы: 10-19 (пн-пт);
- Уютный офис в г. Алматы, БЦ "Нурлы-Тау";
- Официальное оформление по ТК РК;
- Обучение в процессе работы (готовы рассматривать кандидатов без опыта работы!);
- Уровень заработной платы обсуждается на встрече.