У нас вы сможете бок о бок с экспертами лингвистической отрасли работать на заказах от ведущих зарубежных компаний, будете вместе с командой использовать передовые технологии, платформы и подходы, а также получите доступ к ресурсам, необходимым для профессионального роста!
Наши пожелания к кандидатам:
- знание английского и русского языков на уверенном уровне;
- большим преимуществом будет аналогичный опыт работы (административной, управленческой);
- наличие диплома лингвиста/переводчика (желательно);
- уверенный пользователь ПК, офисных программ, умение работать в CRM-системах;
- личные качества кандидата: внимательность, высокая работоспособность, способность сконцентрироваться на задаче, целеустремленность, ответственность, заинтересованность в результате, аналитические навыки и способности, умение расставлять приоритеты и переключаться между разными задачами.
Основные задачи:
Полный цикл реализации проекта
- анализ и планирование проекта, определение тематик, составление сметы;
- определение сроков выполнения заказа, контроль и распределение бюджета;
- подбор исполнителей (из базы), организация работы проектной группы, распределение задач между штатными и внештатными сотрудниками (переводчики, редакторы, корректоры, верстальщики);
- решение всех возникающих вопросов, сложностей в ходе выполнения проекта;
- сдача проекта заказчику;
- работа в CRM-системе, с переводческим ПО (Smartcat, TRADOS и др.)
Условия:
- официальное оформление с первого дня;
- график работы: 10 00-19 00 (пн-пт), гибридный режим работы после прохождения испытательного срока;
- уютный офис, месторасположение офиса - БЦ "Нурлы Тау";
- обучение в процессе работы (курирует профессиональный наставник), курсы и тренинги от компании;
- карьерный рост и профессиональное развитие.
Молодая и дружная команда профессионалов ждёт вас!
ЖДЁМ ВАШЕ РЕЗЮМЕ С УКАЗАНИЕМ ВАКАНСИИ «Координатор проектов KZ» в теме письма на elena.shimik@neotech.kz