Локализация продукции при выходе на рынки других стран и регионов крайне важна. Говорить на языке пользователя должен каждый продукт — и специализированное ПО, и игра, и приложение.
Локализация отличается от привычной услуги перевода тем, что учитывает культурные особенности целевого рынка. Это особенно важно для продуктов в областях информационных технологий и электроэнергетики, а также для маркетинговой продукции.
Отдел локализации компании «Неотэк» с 2003 года плодотворно трудится над проектами различной сложности и масштаба для крупных международных партнеров и небольших компаний, которые только завоевывают внимание аудитории на новых рынках.
Помимо оказания услуг по локализации самого программного продукта, «Неотэк» с радостью поможет подготовить сопутствующие маркетинговые, обучающие и корпоративные материалы, необходимые для успешного запуска и продвижения продукта.
Мы дорожим результатом своего труда, ведь кроме профессионализма и богатого опыта работы над самыми разными задачами, нас объединяет любовь к технологиям.